Интересно о Сексе

воскресенье, июля 29, 2007

Отрывок отчета о поездке на Кубу:

Короче пошли мы гулять на Малекон, сначала конечно пожрали, а потом значит пошли. И встретили мы отрока, а отрок этот был лицом черен, а мозгами светел, причем настолько мудрую тему задвинул, что мы пребывали в а@уе от всей простоты его философии.
- Привет пацаны.
- Здарова коли не шутишь.
- А давайте вы у меня сигар купите.
- А давай ты у нас купишь.
- А я зато знаю офигенный частный ресторан.
- А мы их знаем два.
- А давайте вы меня кормите-поите, даете мне шмотки какие не жалко, а я вас за это по всяким тусовым местам водить буду и с сисятыми телками договариваться на предмет поипацо.
- Да тут вишь какое дело, мы же передовики капиталистического труда и как бы с пичуганами своими не дружим, стрессы знаешь, туда-сюда. Кароче импотенты мы.
- Пацаны, вы просто не в курсе как вам повезло, импотенты это как раз моя тема. Решаю любые вопросы. Давайте вы меня кормите-поите, даете мне шмотки какие не жалко, а я вас за это по всяким тусовым местам водить буду и с сисятыми телками договариваться на предмет поипацо. И!!! Сам!!! Их!!! Буду!!! ТРАХАТЬ!!! Ну че как, договорились?

С этой минуты мы поняли - на Кубе нет никаких проблем, даже для импотентов всегда найдется решение.

Ярлыки: ,